ЮниорКод
Scratch
Четвёртый модуль
Ты на финишной прямой, осталось совсем немного, листай ниже, чтобы узнать, что тебя ждёт
В этом модуле ты освоишь:
  • Интерфейс сервиса Scratch
  • Применение блоков движения по координатам
  • Применение блоков внешности
  • Применение блоков управления
  • Применение блоков событий
  • Применение блоков сенсоров
  • Применение логических блоков
  • Применение клонов
  • Способы поиска изображений и музыки в интернет
  • Способы удаления фона с изображений
  • Способы обработки изображений в графическом редакторе Scratch
  • Способы обработки звука в музыкальном редакторе Scratch

Модуль состоит из:
  • 1
    16 уроков по 60 минут с педагогом онлайн
    (можно задать любые вопросы и получить сразу на них ответы)
  • 2
    10 текстовых материалов на 16 этих уроков
    (для самостоятельного закрепления тем)
  • 3
    1 теста по окончанию модуля
    (проверка знаний)

Первый урок: Фракталы, рекурсия, клоны, подпрограммы
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
02.04.2024
17:00 – 18:00
02.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Второй урок: Направления, градусы, координатная плоскость
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
04.04.2024
17:00 – 18:00
04.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Третий и Четвёртый уроки: Сообщения, импорт и экспорт спрайтов, работа в графическом редакторе
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
09.04.2024
17:00 – 18:00

и

11.04.2024
17:00 – 18:00
09.04.2024
17:00 – 18:00

и

11.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Пятый урок: Клоны, сообщения, сенсоры
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
16.04.2024
17:00 – 18:00
16.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал: Клоны, сообщения, сенсоры
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Шестой урок: Скроллинг, координатная плоскость
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
18.04.2024
17:00 – 18:00
18.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Седьмой и Восьмой уроки: Проект "Волк ловит яйца"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
23.04.2024
17:00 – 18:00
и
25.04.2024
17:00 – 18:00
23.04.2024
17:00 – 18:00
и
25.04.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал: Проект "Волк ловит яйца"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Девятый и Десятый уроки: Проект "Стрельба по курам"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
30.04.2024
17:00 – 18:00
и
02.05.2024
17:00 – 18:00
30.04.2024
17:00 – 18:00
и
02.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал: Проект "Стрельба по курам"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Одиннадцатый и Двенадцатый уроки: Проект "Пластилиновая анимация"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
07.05.2024
17:00 – 18:00
и
09.05.2024
17:00 – 18:00
07.05.2024
17:00 – 18:00
и
09.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Тринадцатый и Четырнадцатый уроки: Проект "Спейс баттл"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
14.05.2024
17:00 – 18:00
и
16.05.2024
17:00 – 18:00
14.05.2024
17:00 – 18:00
и
16.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал: Проект "Спейс баттл"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Пятнадцатый и Шестнадцатый уроки: Итоговый проект "Платформер"
Основные ссылки для работы с уроком:
Среда для программирования: Scratch
(это наша основная среда для программирования, зарегистрируйся и зайди в неё перед уроком)
21.05.2024
17:00 – 18:00
и
23.05.2024
17:00 – 18:00
21.05.2024
17:00 – 18:00
и
23.05.2024
17:00 – 18:00
Ссылка на онлайн урок: Яндекс.Телемост
(нажми на ссылку в дату и время, указанные слева, и присоединяйся к уроку)
Текстовый материал: Итоговый проект "Платформер"
(повтори материал, если что-то забыл на уроке)

Финальный тест
по модулю 4
Вам необходимо ответить правильно
на 7 из 9 вопросов, чтобы получить допуск к следующему модулю

23.05.2024 18:00

дата и время открытия доступа к тесту

23.05.2024 18:00

дата и время открытия доступа к тесту

(подойдите к ответам на вопросы вдумчиво, можно пользоваться текстовыми материалами уроков на нашей платформе)