Курс включает 4 модуля. Целевая возрастная группа: взрослые.
Первый модуль посвящен изучению основ языка Python и является отправной точкой в изучении программирования. Освоение данного курса позволит в дальнейшем с легкостью изучить такие языки как Java, С++, Kotlin, PHP и т.д. Так-как в целом все они имеют общие базовые принципы.
В течение модуля ученики не только изучат основы языка Python, но и познакомятся с некоторыми алгоритмами, используемыми в профессиональном программировании. На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы, выполняющие какие-либо полезные задачи. После прохождения данного модуля ученики будут готовы к изучению объектно- ориентированного программирования. А также, изучение других языков программирования будет намного более легким процессом.
Второй модуль посвящен изучению базовых принципов ООП языка Python. Освоение данного модуля позволит в дальнейшем с легкостью изучить различные библиотеки языка Python, так как все они основаны на принципе ООП.
В течение модуля ученики не только изучат основы принципов ООП в Python, но и познакомятся с библиотекой tkinter, содержащей инструменты для создания графического интерфейса. На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие какие-либо полезные задачи. После прохождения данного модуля ученики будут готовы к изучению других библиотек языка Python.
Третий модуль посвящен изучению базовых принципов построения баз данных, проектирования, получения данных из них. Также большое внимание в рамках курса уделяется изучения языка запросов SQL.
В течение модуля ученики не только изучат основы принципов построения баз данных и их проектирования, но и основы языка запросов SQL, а также вспомнят и закрепят знания с предыдущего модуля по созданию графического интерфейса. На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие различные манипуляции с базой данных. А также сами спроектируют свою базу данных.
Четвертый модуль посвящен изучению библиотеки для создания игр - Pygame на языке Python и может являться одной из первых ступеней для профессионального программирования игровых приложений.
Модуль дает объем знаний для создания 2D игр любого жанра и включает в себя: - создание спрайтов - формирование спрайтов в группы - взаимодействие спрайтов - обработка игровых событий - моделирование физике в игре - анимация - звуковое сопровождение игры - создание игрового приложения для Windows и создание установщика игры
В течение модуля ученики не только изучат основные модули и классы библиотеки pygame, но и сами напишут несколько собственных классов и методов, которые, обычно, уже присутствуют в библиотеках.
Библиотека Pygame изучается на основе создания игры- платформер.
Ученики знакомятся со всеми этапами создания игры, от идеи до готового установочного файла с игрой, который можно отправлять друзьям и знакомым, выкладывать в интернет. То есть создают полноценный продукт. После прохождения данного модуля ученики будут готовы к изучению более сложных платформ и библиотек для создания игр как 2D, так и 3D.
Также к курсу прилагается дополнительный модуль интенсив для быстрого изучения основ языка Python, а также дополнительный модуль Python-turtle ориентированный на работу с графикой.