В мире Python с 10 до 17 лет

4950,00
р.
Курс включает 4 модуля.

Первый модуль посвящен изучению основ языка Python и является отправной точкой
в изучении программирования на текстовых языках. Освоение данного курса позволит в
дальнейшем с легкостью изучить такие языки как Java, С++, Kotlin, PHP и т.д. Так-как в
целом все они имеют общие базовые принципы.

В течение курса ученики не только изучат основы языка Python, но и
познакомятся с некоторыми алгоритмами, используемыми в профессиональном
программировании.
На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные
программы, выполняющие какие-либо полезные задачи.
После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению объектно-
ориентированного программирования. А также, изучение других языков
программирования будет намного более легким процессом.

Второй модуль посвящен изучению базовых принципов ООП языка Python. Освоение
данного курса позволит в дальнейшем с легкостью изучить различные библиотеки языка
Python, так как все они основаны на принципе ООП.

В течение курса ученики не только изучат основы принципов ООП в Python, но и
познакомятся с библиотекой tkinter, содержащей инструменты для создания
графического интерфейса.
На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные
программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие какие-либо
полезные задачи.
После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению других
библиотек языка Python.

Третий модуль посвящен изучению базовых принципов построения баз данных,
проектирования, получения данных из них. Также большое внимание в рамках курса
уделяется изучения языка запросов SQL.

В течение курса ученики не только изучат основы принципов построения баз
данных и их проектирования, но и основы языка запросов SQL, а также вспомнят и
закрепят знания с предыдущего курса по созданию графического интерфейса.
На завершающих занятиях ученики создадут свои проекты – полноценные
программы с привычным оконным графическим интерфейсом, выполняющие различные
манипуляции с базой данных. А также сами спроектируют свою базу данных.

Четвертый модуль посвящен изучению библиотеки для создания игр - Pygame на языке
Python и может являться одной из первых ступеней для профессионального
программирования игровых приложений.

Курс дает объем знаний для создания 2D игр любого жанра и включает в себя:
- создание спрайтов
- формирование спрайтов в группы
- взаимодействие спрайтов
- обработка игровых событий
- моделирование физике в игре
- анимация
- звуковое сопровождение игры
- создание игрового приложения для Windows и создание установщика игры

В течение курса ученики не только изучат основные модули и классы
библиотеки pygame, но и сами напишут несколько собственных классов и методов,
которые, обычно, уже присутствуют в библиотеках.

Библиотека Pygame изучается на основе создания игры-
платформер.

Ученики знакомятся со всеми этапами создания игры, от идеи до готового
установочного файла с игрой, который можно отправлять друзьям и знакомым,
выкладывать в интернет. То есть создают полноценный продукт.
После прохождения данного курса ученики будут готовы к изучению более
сложных платформ и библиотек для создания игр как 2D, так и 3D.

Также к курсу прилагается дополнительный модуль интенсив для быстрого изучения основ языка Python, а также дополнительный модуль Python-turtle ориентированный на работу с графикой.